Главная : Отношения : Валерьянка :

Любовь — обманная страна
Выпуск 9
sunteno
03 марта 16:34
Да, в этом выпуске Пётр, действительно справился! ))
Беспокойная Анна
03 марта 16:37
:))) Он скзал, что все мои наезды впредь будет жестко интерпритировать))))

03 марта 17:06
Больше всего почему то зацепила тема, что люди меньше всего ищут что то связанное с любовью... Лично я вообще не думал что то такое когда либо искать.

Почему... Интересно почему... Не понятно. Приходится опять примерять к себе. Заглядывая в страшные и темные закоулки своей психики, я пришел к выводу, что как то не веришь, что эту тему вообще кто-то что то серьезное мог написать. Почему-то верится только в то, что в интернете полно об отношениях, психологии, манипуляции, "как правильно", "как добиться", но не верится что кто то вот так зашел и начал описывать любовь. Мы все стали слишком технократичными, потребляющими, рациональными. Вообще наверное мало людей, кто вообще верит что где-то как-то любовь существует. Любить - это ж себя дорогого ставить чуть ниже другого. Это ж некруто, фи, не модно, еще лохом, простите, посчитают...

В общем ИМХО люди на самом деле очень интересуются, но боятся даже самого себя спросить о том, что думаешь на эту тему.

Сорри за очепятки.
sunteno
03 марта 17:25
"Почему-то верится только в то, что в интернете полно об отношениях, психологии, манипуляции, "как правильно", "как добиться", но не верится что кто то вот так зашел и начал описывать любовь. "

Ну может быть лично вы, не обращали на ту, другую сторону внимания...а может это возрастное, вначале подростковый эгоцентризм, а потом всё таки растёшь, взрослеешь, появляются совсем другие ценности. Начинаешь обращать внимание на потребности людей, которые рядом. Круг интересов меняется и уже видишь в интернете не только тексты посвящённые манипуляции, но и такие книги: "Как любить своего ребёнка" Януш Корчак, "Что такое любовь и способность любить" Алан Фромм и т.д.

03 марта 17:40
sunteno

Скорее, что это не возрастное, а мнение по поводу весьма общей распространенной статистики. Или вы думаете что те россияне, по которым приводилась статистика, это подростки?
Беспокойная Анна
03 марта 18:03
И все же надо уметь любить, этому действительно надо учиться. Читать книги, слушать свое сердце, не бояться признаваться в чувствах, иначе все мы до уровня одноклеточных скатимся.
Разум и чувства - вот что свойственной человеку разумному)))

04 марта 0:31
Хотелось бы побеспокоить немного и Петра, надеюсь он читает тоже комменты.

Петр, хотелось бы хоть немного больше наставлений специалиста, как и нужно ли вообще любить без фантазии, иллюзии, тех 4-х или даже 6-х в постели, о которых вы упоминали? Удается ли вам испытывать полный кайф от жизни и любви, при том что вы как психиатр прекрасно осознаете природу, устройство, происхождение практически любой эмоции внутри себя?

05 марта 0:50
Прежде всего, спасибо Вам за интересные программы и волнующие темы :)
Человеческие отношения - это очень сложная тема, обсуждать вопросы, связанные с ней, нужно и важно. Разобраться в своих чувствах и мыслях должен каждый, общение - главное что есть в жизни, без него мы не будем людьми.
Продолжая тему любви, поделюсь своими мыслями: один преподаватель сказал нам, что отношения в паре строятся только на взаимоуважении и общности интересов, я думаю что это сближает людей не только в любви, но и в дружбе, в других отношениях и вообще в любых...ну и взаимопонимание тоже должно быть...Как Вы считаете достаточно этого? или, может быть, это неправильно? =)
Беспокойная Анна
05 марта 1:51
Я повторю мысль Петра о том, что любви без тела не бывает. Поэтому общие интересы и дружба конечно же прекрасно, но... страсть должна присутствовать ...мне так кажется

И да, Петр читает комментарии, но чаще всего я ему их просто передаю. Ибо на работе у него дурдом. Устает.)))
Петрович
09 марта 13:48
Хороший подкаст, и этот выпуск в частности! Единственное, что пожелал бы, так это Петру - сделать свой собственный подкаст, ибо ведущая просто раздражает глупыми перебиваниями не по делу.

Успехов!
sunteno
10 марта 0:31
"Единственное, что пожелал бы, так это Петру - сделать свой собственный подкаст, ибо ведущая просто раздражает глупыми перебиваниями не по делу."
А по-моему, из-за этого подкаст такой живенький получается, тем и интересен, иначе была бы монотонная лекция...Да и в подкасте мне интересна не сама тема(про межличностные отношение уже столько всего писано-переписано, что, наверное только ленивый ещё не читал), а как вот Пётр справляется с атаками Анны. Пока вот он проигрывал, но в этом выпуске уже начинает постепенно справляться. Интересно удастся ли ему взять реванш? С удовольствием буду слушать другие выпуски :))
Беспокойная Анна
09 марта 17:23
Петрович, это хорошо, что у Петр Вам внушает доверие. Он и действительно профи. Вот только этот подкаст - это изначально женская и мужская точка зрения на одну проблему. А Вам видимо априори кажется женский взгляд - раздражающей глупостью . Ну чтож...нет смысла Вас в этом переубеждать.
Успехов!
Петрович
09 марта 18:48
"кажется женский взгляд - раздражающей глупостью"

Нет, нет, не надо обобщать и говорить за всех женщин. Глупостью мне кажется один конкретный взгляд, причем не априори, а именно апостериори, после прослушивания :)

К сожалению (к счастью?), в подкасте есть только одна точка зрения, и эта точка - не Ваша, Анна. У Вас не точка, а туман на плоскости. Простите, если обидел, честное слово - не хотел.
Беспокойная Анна
09 марта 19:47
Петрович, когда не хотят обидеть тогда и не обижают. Думают что ли...кажется так это называется. Нет, я только рада, что у Петра есть поклонники. Но передача и идея моя, поэтому я только рада, что он выглядит на моем фоне выгодно и моя "раздражающая глуппость" дастает из его мозга и знаний не психиатрическую терминологию, а суть человеческим языком.
Туманность в вашем понимании, в моем понимании загадка. И нет смысла спорить, ведь все мы разные и что раздражает Вас, импонирует другим!
Петрович
09 марта 21:07
"и моя раздражающая глуппость дастает из его мозга и знаний не психиатрическую терминологию, а суть человеческим языком"

Вот я и написал выше, что было бы неплохо послушать Петра в отдельном подкасте, без необходимости "раздражающих глупостей". Идея - да, Ваша, и подкаст тоже, поэтому-то приходится терпеть :) Другие тоже терпят, но не говорят открыто, потому что "не хотят обидеть".

Я не поклонник Петра, как Вы изволили выразиться, мне просто приятно послушать умного человека. Вы, Анна, тоже могли бы сойти за умного человека, но, похоже, Вам что-то мешает. А задумка хорошоя.

Продолжайте подкаст, не так уж много хороших подкастов в рунете. Удачи!
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход